Органы управления ГБОУ СОШ №543 Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения. ГБОУ СОШ №543 имеет структурное подразделение
Отделение дополнительного образования
Руководитель:
Уткина Ксения Николаевна
Телефон руководителя: 379-56-06
E-mail руководителя:
info.school 543 msk@obr.gov.spb.ru
Сайт:
http://www.543spb.edusite.ru/p9aa1.html
Адрес:
Отделение дополнительного образования находится в здании ГБОУ СОШ №543 по адресу Санкт-Петербург г., Космонавтов пр-кт, д.28, к.4
Положение о структурных подразделениях:
Ссылка
Режим работы: Режим работы отделения дополнительного образования устанавливается: понедельник-суббота с 8-30 до 20-00. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора корректируется график работы отделения дополнительного образования. Занятия начинаются в 10-00 утра. Образовательный процесс проводится во время учебного года.
График работы: Понедельник - пятница 8.00 - 20.00, Суббота 08.00 - 16.00
Файл
Название
Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями: • полный охват направлений работы; • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших; • использование в управлении школой современных информационных технологий; • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.