Ученикам

 

  

     

                                                                                            

 

  

   

 

 

 

 

 

 

Ученикам

 

 Положение о школьной форме 

 

 

-----------------------------------------------------------

W I K I G O O G L E f o r W I K I P E D I A

-----------------------------------------------------------

+ 7 495 644 61 24 – рабочий телефон

+ 7 916 007 18 64 – мобильный телефон

e-mail: pozdeeva@wikigoogle.com

www.wikigoogle.com

www.wikigoogle.org

www.wikigoogle.info

• Википедия – один из самых популярных сайтов в мире. Российский сегмент Википедии посещается более 20 миллионов раз в день.

• Наберите название любой крупной компании в Google или Яндекс. Одной из первых ссылок будет ссылка на соответствующую статью в Википедии. Причина: Википедия входит в пятерку наиболее цитируемых (авторитетных) сайтов в Рунете.

• Специалисты по поисковой оптимизации оценивают Википедию как важнейший источник посетителей для целевых сайтов и интернет-порталов юридических лиц. • Потенциальные и существующие клиенты/партнеры Вашей организации будут полагаться на Википедию как на независимый источник достоверной информации о Вас.

• Собственная статья в Википедии – современный показатель статуса организации вне зависимости от ее организационно-правовой формы и географической принадлежности. • Согласно статистики правильное размещение энциклопедической статьи об организации увеличивает количество новых клиентов на более чем 35 в год.

 

 

Общеобразовательные сайты
  • Сайт, на котором изложены основы безопасного поведения для детей и подростков. Советы как избежать неприятностей и опасных ситуаций в повседневной жизни.

  • Каталог детских ресурсов. В Каталоге имеется более 2-х тысяч ссылок на сайты о детях и для детей.

  • Музыкальный сайт: песни из мультфильмов, сказок и просто детские песенки, сказки со старых виниловых пластинок, детские стихи, озвученные профессиональными актерами или самими авторами.

  • Информационно-правовой сайт для детей и подростков. Разбор наиболее типичных правовых аспектов с участием детей и подростков, горячая линия «Твое право»

  • Сайт "Смешарики". На сайте есть мультфильмы, игры, детские рассказы и многое другое.

В школе ежедневно работает библиотека с 9.00- 16.00, в которой помимо книг можно воспользоваться ЭОР, а именно электронными образовательные ресурсами фирмы "1С"

  1. Комплекты электронных образовательных ресурсов "1С" по истории и русскому языку
  2. Об опыте использования образовательных комплексов по истории и обществознанию в учебном процессе
  3. Комплекты электронных образовательных ресурсов "1С" по физике, математике и информатике
  4. Комплект электронных образовательных ресурсов для начальной школы
  5. Комплект электронных образовательных ресурсов по биологии

Электронная медиатека

 

 

Правила пользования бесплатными учебниками.

 

 

В целях обеспечения сохранности библиотечного фонда устанавливается следующий порядок работы с учебниками:

 

1.Обучающимся выдаётся по одному комплекту учебников на текущий учебный год (выдача учебников за предыдущие классы, с целью повторения учебного материала, выдаётся по согласованию с библиотекарем).

 

2.При получении учебника в библиотеке необходимо внимательно его осмотреть, по возможности устранить недочёты. Если учебник не подлежит ремонту – обратиться в библиотеку для замены учебника или получения  отметки о недочётах. В конце учебного года претензии о недочётах не принимаются и вина возлагается на обучающегося.

 

3.В течении срока пользования учебник должен иметь прочную обложку, которая будет защищать его от повреждений и загрязнения.

4.Запрещается делать  в учебнике пометки карандашом, авторучкой и т.д..

 

5.Запрещается вкладывать в учебник посторонние предметы: авторучки, линейки, карандаши и т.д..

 

6.Дома рекомендуется хранить учебники в отведённом для них месте, недоступном для маленьких детей и домашних животных, отдалённом от источников огня и воды.

 

7.Обучающиеся должны возвращать школьные учебники в опрятном виде.

 

8.При проверке учебников в конце учебного года каждому обучающемуся выставляется качественная оценка за сохранность учебников, в соответствии с которой будет выдан комплект учебников на следующий год.

 

9.В случае порчи или утери учебника обучающимися, родители (законные представители ребёнка) должны возместить их новыми учебниками, используя собственные средства.

 

10.Обучающимся, не сдавшим хотя бы один учебник, учебный комплект на новый учебный год не выдаётся до момента погашения задолженности.

 

 

 

Библиотекарь Журина Светлана Николаевна.

 

Предметные сайты

 

Раздел содержит ссылки на образовательные ресурсы Сети, способные повысить эффективность и наглядность обучения астрономии. Используя каталог, учителя астрономии могут получить доступ к содержанию специализированных мультимедиабиблиотек, энциклопедий, справочников, учебников, учебных пособий, сборников задач и заданий по астрономии. Среди ресурсов данного раздела следует особо выделить методические рекомендации для учителей астрономии, специализированное программное обеспечение и базы данных, с помощью которых на уроках по данной учебной дисциплине может быть использована самая достоверная научная информация. Отдельные ресурсы содержат описания специальных технологий, используемых при изучении Вселенной, небесных тел и астрономических явлений.

 

Использование образовательных ресурсов сети Интернет позволяет значительно расширить и разнообразить содержание обучения биологии. Ресурсы, собранные в настоящем разделе каталога, содержат интересные сведения, рисунки, схемы, фотографии, аудио- и видео- фрагменты, касающиеся жизни и развития растений, животных, человека. Используя сеть Интернет и перечисленные ресурсы, преподаватель может дополнить традиционный урок экскурсией по биологическим музеям, провести сравнение существующих подходов к трактовке эволюции, познакомить школьников с редкими и исчезающими растениями и животными. Большинство ресурсов, приводимых в разделе, наряду с содействием овладению биологическими знаниями, способствуют формированию у школьников необходимого экологического образования, воспитывают любовь к уникальной и многообразной природе России.

 

Обучение географии традиционно сопровождается использованием различных технических средств, позволяющих знакомить школьников с разными уголками Земли, городами и странами, демонстрировать карты и схемы, раскрывать особенности геологии и климата планеты. Современные ресурсы, представленные в сети Интернет и собранные в настоящем разделе, помогают сделать обучение более наглядным и эффективным, обеспечить преподавание данной дисциплины достоверной информацией о текущем состоянии погоды, атмосферы, литосферы, об экономических параметрах государств и о других факторах, значимых для изучения физической и экономической географии. Ресурсы, помещенные в данный раздел, включают интерактивные карты городов и стран, страноведческие порталы, научные и познавательные материалы по географии и экономике, лабораторные работы по географии, геологические, геофизические, спелеологические и другие справочники, энциклопедии, коллекции фотографий, аудио- и видеоматериалов. Следует отметить, что значительная часть ресурсов посвящена географии России.

 

Сеть Интернет создает условия для получения необходимой учащимся и учителям информации, в том числе страноведческих материалов, новостей из жизни молодежи, статьей из газет и журналов, разного рода литературы и т.д. Учащиеся могут принимать участие в тестировании, викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых в Сети, переписываться со сверстниками из других стран, участвовать в чатах, видеоконференциях, получать информацию по проблеме, над которой работают в данный момент в рамках проекта. Российские школьники могут выполнять совместную работу со своими зарубежными сверстниками из одной или нескольких стран. В данном разделе собраны ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет по иностранным языкам, использование которых способствует повышению эффективности уроков, а также профессиональной компетенции учителей иностранных языков. Представлены ресурсы информационного плана, ресурсы для изучения иностранных языков, для подготовки к сдаче международных экзаменов, ресурсы для учителей английского, немецкого, французского языков, интернет-сообщества для профессионального взаимодействия учителей в Сети.

 

Информатика традиционно является одной из самых обеспеченных с точки зрения использования электронных изданий и ресурсов дисциплин. И это неслучайно, поскольку именно в обучении информатике информационные и телекоммуникационные технологии выступают в качестве и объекта, и средства обучения. Однако большинство ресурсов, применяемых в обучении информатике, все-таки имеют инструментальный характер. С их помощью школьники овладевают приемами работы с конкретными информационными технологиями. Использование образовательных ресурсов сети Интернет, собранных в настоящем разделе, позволит преодолеть указанный перекос, привнести в учебный процесс учебники, учебные и методические пособия, разработанные специалистами и действующими педагогами. Содержание приводимых ресурсов позволит учителям почерпнуть интересные задания для учеников, сведения, касающиеся истории развития как информатики, так и компьютерной техники, описания новейшего аппаратного и программного обеспечения компьютеров. Обучение с применением образовательных ресурсов сети Интернет даст возможность не только ознакомить школьников с новейшими технологическими разработками, но и повысить эффективность изучения ими фундаментальных основ информатики.

 

Имеющиеся в сети Интернет ресурсы по истории чрезвычайно сильно различаются по своей надежности и достоверности. В настоящий каталог включены ссылки на те из них, которые, по результатам экспертной оценки, могут обеспечить реальную поддержку познавательной деятельности учащихся, а также способствовать их воспитанию и интеллектуальному развитию. Представленными ресурсами с большой пользой для себя могут воспользоваться учителя, студенты, абитуриенты, преподаватели и методисты различных образовательных учреждений, работники органов управления образованием, представители педагогической и научной общественности.

 

Главный вопрос использования сети Интернет в литературном образовании может быть сформулирован как «Можно ли обойтись без эмоционального урока по литературе, сопереживания текста учителем и учениками?» Пока что литературное образование использует сеть Интернет лишь как ресурс. Интернет не является самоценным объектом, хотя он и приумножает возможности ученика и, шире, читателя. Отметим, что делает он это не бесконечно. Существует психологический предел расширяющемуся кругу чтения. Полноценным инструментом литературного образования сеть Интернет станет лишь после того, как предложит принципиально новую его концепцию.

 

Использование образовательных ресурсов сети Интернет способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике. Ресурсы, собранные в данном разделе, помогут учителю подготовить и провести не только уроки математики, но и занятия математических кружков; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи на смекалку, логические задачи и математические головоломки; подготовить школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. Среди образовательных ресурсов сети Интернет особое место занимают учебные и методические материалы, разработанные педагогами и опубликованные ими на собственных сайтах. Такие материалы содержат оригинальные авторские разработки и результаты обобщения педагогического опыта обучения математике, в том числе алгебре и геометрии.

 

В современном преподавании МХК невозможно обойтись без сетевых информационных ресурсов. Сетевые электронные коллекции и энциклопедии помогают учителю собрать иллюстративный материал, а ученику — подготовиться к уроку. В работе над учебным исследованием или проектом с помощью сетевых ресурсов организуется не только поиск материалов, но и обширный социологический опрос. Ресурсы музеев и историко-культурных заповедников помогут организовать виртуальную экскурсию, а сайты виртуальных путешествий — интересное учебное виртуальное путешествие непосредственно на уроке.

 

В состав ресурсов, собранных в настоящем подразделе, включены государственные образовательные стандарты по обществознанию 2004 года, примерные программы, материалы, обеспечивающие содержательную поддержку обществоведческого курса, разработки по общим вопросам социально-гуманитарного знания, методики преподавания обществознания в школе и повышения качества обществоведческой подготовки школьников. Эти ресурсы могут послужить ориентиром при составлении авторских учебных программ и учебников, тематическом планировании, расширении информационного поля изучения нового материала, а также при организации исследовательской работы, проектной деятельности, уроков, проводимых в нетрадиционных формах

 

В настоящем разделе представлены ссылки на ресурсы сети Интернет, которые могут быть полезны преподавателям русского языка. Здесь указаны не только справочно-информационные сайты, но и порталы, которые предлагают филологам и педагогам современные инструменты для проектно-исследовательской деятельности, собрания методических разработок, а также форумы для обсуждения тем, важных для профессионального сообщества.

 

В настоящем разделе представлены образовательные ресурсы, использование которых нацелено на повышение эффективности обучения практически по всем тематическим направлениям школьного курса физики. Из содержания ресурсов учащиеся и педагоги могут почерпнуть дополнительную информацию, касающуюся истории становления и развития данной науки, современных исследований в области физики и смежных с ней наук. Ресурсы, собранные в разделе, предоставляют учителю необходимые для чтения лекций и проведения лабораторных работ сведения о достижениях в области теоретической и практической физики, об интересных и познавательных физических опытах и экспериментах; сообщают разнообразные занимательные факты. Среди ресурсов, ссылки на которые приведены в данном разделе, педагоги найдут и полезные методические материалы, разработанные на основе многолетнего опыта преподавания физики в школе.

 

Ресурсы, собранные в настоящем разделе каталога, могут оказаться полезными как при изложении нового материала, так и для проведения лабораторно-практических работ на уроках по неорганической и органической химии. Благодаря таким ресурсам становятся возможными знакомство школьников с химическими веществами и демонстрация опытов, которые по разным причинам недоступны для школы. В числе приводимых интернет-ресурсов - электронные учебники и учебные пособия по химии, электронные издания, посвященные занимательной и популярной химии, химические каталоги, таблицы и базы данных, атласы и коллекции материалов, призванные повысить наглядность и доступность содержания химии как учебной дисциплины.

 

В подраздел включены ссылки на ресурсы сети Интернет из области права, которыми смогут воспользоваться учителя, студенты, абитуриенты, преподаватели и методисты образовательных учреждений, работники органов управления образованием, представители педагогической и научной общественности. Представленные материалы, согласно результатам экспертной оценки, могут обеспечить реальную поддержку познавательной деятельности учащихся, а также способствовать их воспитанию и интеллектуальному развитию. Среди приводимых ресурсов имеются нормативные документы, материалы по обмену опытом, задания ЕГЭ, разработки электронных курсов, иллюстративный материал. Все они позволяют преподавателям и учащимся расширить свои знания по предмету, сделать преподавание и изучение курса «Право» интересным и запоминающимся.

 

Сеть Интернет - это богатый источник сведений об экономической деятельности человека, фирмы и государства, об экономике России и других стран. В Сети имеется много полезных и нужных экономисту материалов как на русском, так и на иностранных языках. Но там же содержится много бесполезного и даже вредного. Задача экономиста оценить информацию и вынести собственное профессиональное суждение.В подразделе приводится список ссылок на ресурсы сети Интернет, которые, безусловно, будут полезны будущим экономистам и бизнесменам.

Дата последнего обновления страницы 18.08.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»